Операция длилась всю ночь под светом прожекторов. Представители Следственного комитета, Межгосударственного авиационного комитета (МАК), авиакомпании FlyDubai, а также уполномоченные представители органов гражданской авиации ОАЭ продолжали работу до 18 часов воскресения, сообщили в Минтрансе. После этого началось восстановление взлетно-посадочной полосы (ВПП).
Кроме большого числа обломков самолета, которые были раскиданы повсюду на самой полосе и вокруг нее, обнаружились повреждения самой полосы и светосигнального оборудования.
Самолет упал с почти километровой высоты. Его скорость в это время была более 300 километров в час. Он шел к земле под углом в 45 градусов. После удара о землю, как свидетельствуют очевидцы, произошел взрыв. Именно поэтому нет крупных останков самолета и тел. Видимо, из-за взрыва и образовалась вмятина на взлетно-посадочной полосе.
Эксперты говорят, что экипаж не рассчитал расстояние до земли при посадке и пытался резко набрать высоту, выйти на очередной круг, но свалился в штопор. Что пошло не так, покажут данные с самописцев, над расшифровкой которых уже идет работа. Также пока остается открытым вопрос, почему командир экипажа не ушел на запасной аэродром, а два часа кружил над аэропортом Ростова-на-Дону.
Повреждения полосы устранят к первой половине дня понедельника, после чего аэропорт возобновит свою деятельность в полном объеме, пообещал глава Минтранса Максим Соколов. Уже в воскресенье из аэропорта вылетели несколько технических рейсов, свидетельствуют данные ресурса Flightradar.
После открытия аэропорта правительственная комиссия продолжит свою работу, заверили в Минтрансе.